ПАО «Ростелеком» — национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России, предоставляющий услуги: широкополосный доступ в Интернет, интерактивное телевидение, мобильная связь, телефония.
ПАО «Ростелеком» предоставляет услуги в 80 регионах страны и имеет собственную магистральную сеть (более 150 000 км).
- Владимир Иванов
- о провайдере: Ростелеком
- (15 января 2023, 20:13)
Ряд лет, пока не заметили, к одному абоненту было подключено два кабеля ТВ, и аферисты из"Ростелекома"получали двойную оплату мошенническим путем.При отказе от их услуг внезапно образовалась"дебиторская задолженность"уже за время, когда услуги не предоставлялись.Сегодня они прячутся от разгневанных клиентов"на удаленке", которая везде давно закончилась. Скудный и дорогостоящий тариф.Мошенники и аферисты, иметь дело с ними ни в коем случае нельзя-"Ростелеком"СПб Синопская наб.14.- Павел Ненахов
- о провайдере: Ростелеком
- (28 ноября 2022, 15:15)
• Ранее пользовались другим провайдером, так как сделали выгодное предложение. Но со временем условия тарифов менялись. Поэтому перешли на Ростелеком. С выбором тарифа помогли. Протянули кабель и все подключили в течении нескольких дней. Сначала что-то пошло не так, специалист сказал, что придет позже. В итоге на следующий день разобрались. Перебоев с интернетом пока не было.- Ирина
- о провайдере: Ростелеком
- (28 ноября 2022, 15:15)
•Нормальный интернет. Дополнительно подключали сервисы. Дороговато относительно некоторых других провайдеров. Но тут компания дорожит своей репутацией, так что быстро решают возникнувшие проблемы.- Эльвира Владимировна Грудницкая
- о провайдере: Ростелеком
- (12 сентября 2020, 15:24)
была такая помойка: SUMTEL, её приобрело Ростелеком — оказалось, что ДНО бесконечно.Это полное профнепригодное, жадное и тупое.
держитесь от этих упырей подальше
- Иван Романов
- о провайдере: Ростелеком
- (12 сентября 2020, 19:24)
Эльвира, здравствуйте. Я официальный представитель компании Ростелеком. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Скажите, пожалуйста, с чем это связанно? Если что, вы можете связаться с нами через любую удобную для вас соц. сеть, мы будем рады вам помочь.- Олег Мазуренко
- о провайдере: Ростелеком
- (16 июня 2020, 22:30)
Мой отзыв о мошенниках в Ростелеком в письме в Касперский:Добрый вечер!
Обращаю Ваше внимание, что Ваш партнер Ростелеком принудительно навязывает услугу антивируса своим клиентам. Без согласия клиента Ростелеком (видимо, закупив у Вас оптом лицензии) подключает абоненту услугу антивирус с предоставлением кода активации, а не зависимо от активации лицензии начинает со своих абонентов со следующего месяца взимать оплату, на яко бы активированную лицензию. В прошлом 2019 году, мне пришла такая смс-ка, я на нее не обратил внимание. А суть в чем, первый месяц услуга бесплатно, а потом по 149 руб. в месяц (в прошлом году 139). При этом, не важно, активировал ли абонент лицензию, они деньги снимают ежемесячно. Так как у большинства абонентов, как и у меня, подключен автоплатеж, то без детальной проверки счета эту оплачиваемую, но не предоставленную услугу обнаружить трудно. В прошлом году я случайно обратил внимание на возросшие платежи (а они у них постоянно растут) и в ЛК обнаружил эту подключенную без моего согласия услугу. Написал в Ростелеком претензию:
Ваше обращение
22.10.2019 в 21:07
Добрый день! Без моего согласия в феврале 2019 года мне была подключена услуга "Антивирус", при этом мне были выставлены и оплачены счета на следующие суммы: Счет № 219 за февраль 2019 79,43Счет № 220 за март 2019 139,00Счет № 221 за апрель 2019139,00Счет № 222 за май 2019 139,00Счет № 223 за июнь 2019 139,00Счет № 224 за июль 2019 139,00Счет № 225 за август 2019 44,84Итого 819,27Так как у меня подключен в Сбербанке автоплатеж, а счета Вы почтой не присылаете, то только в августе я обнаружил, что оплачиваю не ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. Антивирус я не использовал и его активацию не проводил. Таким образом лицензию не использовал.Прошу вернуть мне денежные средства в размере 819 рублей 27 копеек.
Мне вернули не законно удержанные деньги. Но сегодня я опять получаю смс-ку с подключением антивируса, по телефону не дозвониться, захожу в ЛК Ростелекома и вспоминаю прошлый год. мне ОПЯТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО подключена без моего согласия услуга, за которую я со следующего месяца начну платить деньги. Я, конечно, в ЛК ее отключил. Но у меня вопрос, это преступная самодеятельность Ростелекома по продаже лицензий (а если они не активируются, то можно продавать одну лицензию несколько раз), или данная мошенническая бизнез-модель согласована с Вами? Вы сами с этим разберетесь или надо или надо идти в госорганы?
Мой телефон в Ростелекоме 5ХХ-ХХ-хх Санкт-Петербург, подключена услуга тедефон и интернет (ADSL).
У меня нет к Вам претензий, я уже более 10 лет являюсь Вашим клиентом, но смотрите за "партнерами", если себе Ростелеком такое позволяет, то что можно говорить о региональных провайдерах услуг.