Компания Билайн продолжает ограничивать неактуальные услуги и невостребованные тарифные планы.
Как сообщает компания Билайн, данные изменения оправданны, так как поддержка таких услуг требует значительных ресурсов, которые могут быть использованы для развития более современных сервисов и услуг.
Все Клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.
Стоит заметить, что клиенты устаревших тарифных планов смогут сами решить - сохранить привычный тариф или перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Пакетные тарифы позволят клиентам Билайна экономить на услугах связи для себя и своей семьи.
Изменения продиктованы меняющимся профилем пользования услугами мобильной связи– растет проникновение смартфонов, голосовые услуги становятся менее востребованы и более популярными становятся DATA сервисы. В результате большое количество Клиентов архивных пакетных тарифных планов регулярно испытывают нехватку интернет-трафика. При этом они чаще сталкиваются с непредвиденными расходами за оплату интернет трафика сверх объема, включенного в пакет. Теперь стоимость традиционно докупаемого интернет-трафика, которого не хватает большинству Клиентов таких тарифов, будет снижена и включена в абонентскую плату. Также, исходя из изменившихся потребностей абонентов в звонках, будет изменен пакет минут.
Изменения будут происходить до конца 2017 года. Подробная информация будет доступна не менее чем за 10 дней до изменения в разделе «Архив тарифов для мобильных устройств».